МБОУ БСШ ЭМР
648360, Красноярский край, Эвенкийский МР, с.Байкит, ул.Комсомольская,15
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан на обучение в общеобразовательные организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями).

    Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.

    Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.

    В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного общего и среднего общего образования в класс (классы) с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Родителям будущих первоклассников

    С 1 апреля заявления принимаются от тех семей, что проживают на территории, которая закреплена за школой  и тех, кто имеет преимущество при зачислении. Дети в таком случае имеют приоритет. Заявления от этой категории семей будут приниматься до 30 июня.
    Если ребенок живет не на закрепленном за школой “участке”, то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Если места остались – то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.

    В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.

    Бланк заявления для приема в первый класс можно заполнить в приёмной и на сайте школы. Его можно будет скачать с сайта, спокойно заполнить дома и принести в школу готовый документ.

    Прием заявлений производится по адресу: с.Байкит, ул. Комсомольская, 15 с 8:00 до 17:00 в рабочие дни.

    Заявление в 1-й класс можно подать также с портала государственных услуг.

    Документы необходимые для поступления в 1 класс

    • Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка.
    • Заявление о приеме в первый класс на бланке школы.              
    • Свидетельство о регистрации по месту жительства.

    ответственный за набор в первые классы

    Будко Юлия Викторовна.
    Будко Юлия Викторовна
    Секретарь учебной части
    Приёмная директора
    Телефон:
    8 (39178) 31-104
    Часы приема:
    8:00 - 18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:

    1. Заявление о приеме в десятый класс,
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя,
    3. Документ, удостоверяющий личность ребенка,
    4. Аттестат об основном общем образовании установленного образца,
    5. Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья),
    6. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

    Примечание:

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.

    ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТCЯ:

    1. При личном обращении родителей (законных представителей) в общеобразовательную организацию (в соответствии с режимом работы организации).
    2. В электронном виде через заполнение формы на портале Госуслуг.

    ВНИМАНИЕ! Для подачи заявления в электронном виде на прием ребенка в 10 класс необходимо наличие у родителя (законного представителя) подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

    Подать заявление на прием несовершеннолетнего в 10 класс могут родители или законные представители.

    После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.

    Решение о зачислении несовершеннолетнего в 10 класс принимается в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления.

    О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием детей осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право на выбор образовательной организации после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних  предъявляют: 

    • личное дело учащегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема подаются одним из следующих способов: лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, через региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте школы. При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы вышеуказанных документов.

    Школа проводит проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных документов в электронной форме.

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся, проводимой в формах и в порядке, установленном школой. Решение о переводе учащихся в следующий класс принимается педагогическим советом школы и утверждается приказом директора.

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

    Школа создает условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    В указанный период не включаются время болезни учащегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Учащиеся имеют право на перевод в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня. 

    Перевод учащихся в иное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей).

    Правила отчисления

    Учащихся могут быть отчислены из Школы в связи с:

    • завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    • переводом в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
    • сменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения.

    Приказ о выбытии учащегося из школы издается в день выбытия на основании заявления родителей (законных представителей) учащегося.

    По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить школу до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

    За неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания – отчисление из школы.  Отчисление учащегося из школы применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы. Решение об отчислении учащегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам  несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Школа незамедлительно письменно информирует родителей (законных представителей) и Управление образования об отчислении учащегося из школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie